Основные различия между рассуждающе-импровизационным и эмоционально-импровизационным стилями преподавания:
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) ориентирован преимущественно на процесс обучения. elib.bspu.by zaochnik-com.com Учитель отбирает наиболее интересный материал для занятия, а менее интересный (при этом важный) зачастую оставляет для самостоятельной работы учащихся. www.maam.ru Во время опроса он обращается к большому числу учеников, опрашивает их в быстром темпе, задаёт неформальные вопросы, но мало даёт им говорить, не дожидается, пока они сформулируют ответ самостоятельно. elib.bspu.by
Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС) ориентирован на процесс и результаты обучения. elib.bspu.by zaochnik-com.com Учитель адекватно планирует учебно-воспитательный процесс, оперативен, сочетает интуитивность и рефлексивность. zaochnik-com.com По сравнению с учителями эмоциональных стилей, преподаватель РИС меньше говорит сам, особенно во время опроса, предпочитая воздействовать на учащихся косвенным путём (посредством подсказок, уточнений) и давая возможность отвечающим детально оформить ответ. elib.bspu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.