Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между научной и модной коллаборациями:
Цель: научная коллаборация направлена на совместные исследования и обмен знаниями между учёными или научными учреждениями. profclick.ru Такой подход позволяет ускорить процесс открытия новых знаний и методологий. profclick.ru
Цель модной коллаборации — создание совместных коллекций для повышения узнаваемости и популярности брендов. {7-host} Обычно компании-союзники смешивают свои аудитории и получают новую базу пользователей. dzen.ru
Участники: в научной коллаборации это могут быть отдельные исследователи, научные коллективы и академические институты, а также учёные-исследователи и представители власти или частного бизнеса. cyberleninka.ru В модной индустрии — бренды, приглашённые дизайнеры или знаменитости шоу-бизнеса. {7-host}
Основа для объединения: в научной коллаборации — общие научные интересы исследователей. cyberleninka.ru В модной индустрии — объединение интеллектуальных ресурсов для создания капсульной коллекции. {7-host}