Некоторые отличия в обучении русскому языку детей-инофонов и детей-билингвов:
Дети-билингвы усваивают оба языка полноценно, без интеллектуальных и речевых нарушений. 4 Как правило, такие дети коммуникабельны, свободно говорят по-русски, пишут грамотно, не испытывают затруднений в использовании официально-делового, публицистического, научного стилей речи. 12
Дети-инофоны владеют русским языком на начальном или пороговом уровне. 4 Часто такие дети не понимают значения многих слов, так как дома родители в основном общаются с ними на родном языке. 12 В школе же дети-инофоны вынуждены общаться с учителями и одноклассниками только на русском языке. 1
Некоторые особенности обучения:
Ещё одно отличие заключается в принципах подачи языкового материала: для русскоязычных школьников используется принцип «от общего к частному» (теория-практика), а для учащихся-мигрантов (инофонов, билингвов) — «от частного к общему». 12