Основные отличия между линейной и Bezier интерполяцией при создании анимаций в Blender заключаются в характере движения объекта: 13
- Линейная интерполяция (Linear) создаёт равномерное движение, без замедлений и ускорений. 4 Линия между ключевыми кадрами в редакторе графов (Graph Editor) выглядит прямой, а скорость объекта постоянна от начала до конца. 1 Этот режим подходит для анимаций, в которых не видно начала или конца движения объекта. 1
- Bezier интерполяция (Безье) позволяет создать более плавные и реалистичные движения. 3 При таком типе интерполяции значение незначительно меняется после начальной точки и непосредственно перед конечной. 1 Это имитирует эффект ускорения и замедления между ключевыми кадрами и используется в большинстве анимаций, которые включают движение. 1
По умолчанию в Blender используется Bezier интерполяция. 14