Некоторые ключевые отличия традиционного подхода к обучению и модели обратного дизайна:
Традиционный подход обычно основан на учебных программах, при планировании курса часто теряют из виду цели обучения. elib.bsu.by Эксперт, который выступает в курсе экспертом, расписывает список тем и тезисов, которые хочет включить в обучение, и добавляет удобные для себя форматы проверочных заданий. skillbox.ru
Модель обратного дизайна предполагает проектирование образовательной программы с конца. fhd.intolimp.org moluch.ru Сначала формулируют основные результаты, которых должен достичь обучающийся, затем определяют критерии достижения этих результатов и разрабатывают оценочные средства. fhd.intolimp.org moluch.ru После этого занимаются содержательной частью курса. fhd.intolimp.org
Ориентированность на процесс или на результат. elib.bsu.by При традиционном подходе часто делают акцент на процессе обучения, в то время как модель обратного дизайна фокусируется на желаемых результатах обучения. elib.bsu.by
Роль преподавателя. elib.bsu.by При традиционном подходе преподаватель — специалист по планированию занятий, а при использовании модели обратного дизайна — дизайнер процесса обучения. elib.bsu.by
Корректировка учебного плана. elib.bsu.by При традиционном подходе учебный план не корректируют, в то время как модель обратного дизайна позволяет постоянно улучшать учебный план на основе результатов работы с предыдущими группами студентов, обратной связи от обучаемых и выводов, которые преподаватель сделал в процессе обучения. elib.bsu.by