Инновационность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения заключается в следующем:
Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров. 1 Цель образования — развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. 1
Ориентация на развитие вариативности образования. 1 Возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей обучающихся. 3
Системно-деятельностный подход как основа определения требований к результатам образования. 14 Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. 4
Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра. 14 Базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. 4
Восстановление роли воспитания в системе образования как важнейшей составной части и личностного результата освоения стандартов. 1
Новая система организации образовательного процесса посредством разработки новой структуры базисного образовательного плана, внедрения здоровьесберегающих технологий, формирования открытой информационно-образовательной среды. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.