Управление профессионально-личностным ростом преподавателя как одно из условий обеспечения качества образования предполагает ряд мероприятий:
- Информационно-аналитическое сопровождение. 1 Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации планирования и деятельности в соответствии с ФГОС. 1
- Формирование новых ценностно-смысловых установок и эффективной мотивации. 1 Каждый педагог должен понимать, зачем ему необходимо учиться и что он за это получит. 4
- Направление педагогов на повышение квалификации. 1 Это позволит получать более высокие квалификационные категории. 1
- Организация профессионального общения. 1 Например, через интернет, участие в работе видеоконференций, сетевых сообществах. 1
- Разработка индивидуальных программ самообразования. 1 В образовательной организации должны быть созданы условия, которые побуждают каждого педагога к самообразованию, приучают к самоанализу и самооценке. 1
Задача руководства образовательной организации — постоянно мотивировать педагога и создавать благоприятные условия для его творческого, личностно-профессионального роста. 2