Формула в Excel — это математическое выражение, которое вычисляет значение на основе входных значений. www.geeksforgeeks.org С её помощью можно, например, суммировать значения нескольких ячеек, рассчитать проценты или выполнить более сложные действия. skillbox.ru
Чтобы создать формулу вручную в Excel, нужно выбрать пустую ячейку, ввести знак равенства и дальше написать формулу в обычном математическом виде. skillbox.ru Например, чтобы сложить числа 5 и 2, нужно ввести формулу: =5+2, затем нажать Enter. skillbox.ru
Также можно использовать встроенные формулы Excel — готовые команды, с помощью которых проводят расчёты и выполняют разные операции с данными в таблице. skillbox.ru Например, функцию СУММ применяют для сложения чисел в ячейках, а СРЗНАЧ — для того, чтобы найти среднее значение. skillbox.ru