Решение о изучении «Логики Пор-Рояля» школьником стоит принимать с учётом индивидуальных интересов и целей.
Ценность «Логики Пор-Рояля» заключается в следующем:
- Новый способ подачи учебного материала. 7 В учебнике появляются новые разделы, например, связанные с семантическим анализом, а также вводятся новые целевые установки, характеризующие задачи учебного курса логики. 7
- Формирование способности к критическому мышлению. 7 В учебник подбираются примеры ошибок, чтобы они выполняли двойную функцию: были примером и помогали формировать способность критически мыслить, оценивать мысль как свою, так и других. 7
- Развитие способности суждения. 12 Главное внимание обращается на прикладной и методологический аспекты логики как основные условия «прояснения смысла» суждений и развития «способности суждения». 12
Считается, что созданный с помощью книги образ логики позволил её включить в образовательную программу гимназий, высших учебных курсов и университетов. 2