Решение о переходе с направления «Международные экономические отношения» (МЭО) на маркетинг на третьем курсе университета стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые плюсы такого перехода:
- Востребованность профессии маркетолога. www.kp.ru {6-host} Специалисты востребованы в разных компаниях: от стартапов до международных корпораций. {7-host}
- Перспективы карьерного роста. {6-host} Можно начать с позиции помощника маркетолога и в будущем открыть собственное агентство. {6-host}
- Возможность проявлять и развивать креативные способности. {6-host} В сфере маркетинга будет комфортно тем, кого тяготит рутина, вдохновляют новые амбициозные цели и не пугает необходимость идти на риск (в разумных пределах). {6-host}
Некоторые минусы:
- Высокая конкуренция. {10-host} Нужно будет постоянно думать, как обойти конкурентов. yandex.ru
- Необходимость постоянно учиться чему-то новому. {6-host} {10-host} Маркетинг — динамичная, стремительно меняющаяся область. {6-host}
Таким образом, выбор между направлениями МЭО и маркетинга зависит от личных предпочтений и готовности к определённым трудностям и вызовам.