Решение о переходе с направления «Международные экономические отношения» (МЭО) на маркетинг на третьем курсе университета стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые плюсы такого перехода:
- Востребованность профессии маркетолога. 26 Специалисты востребованы в разных компаниях: от стартапов до международных корпораций. 7
- Перспективы карьерного роста. 6 Можно начать с позиции помощника маркетолога и в будущем открыть собственное агентство. 6
- Возможность проявлять и развивать креативные способности. 6 В сфере маркетинга будет комфортно тем, кого тяготит рутина, вдохновляют новые амбициозные цели и не пугает необходимость идти на риск (в разумных пределах). 6
Некоторые минусы:
- Высокая конкуренция. 10 Нужно будет постоянно думать, как обойти конкурентов. 1
- Необходимость постоянно учиться чему-то новому. 610 Маркетинг — динамичная, стремительно меняющаяся область. 6
Таким образом, выбор между направлениями МЭО и маркетинга зависит от личных предпочтений и готовности к определённым трудностям и вызовам.