Решение о том, стоит ли каждому ученику давать профильный уровень знаний и делать из него «стобальника», должно приниматься индивидуально и учитывать особенности ребёнка.
Профильное обучение может быть полезным, если у ученика есть способности к определённому предмету и желание связать своё будущее именно с этой наукой. 2 В таком случае профилизация позволяет углублённо заниматься тем, что интересно, а всё остальное изучать на базовом уровне. 4
Однако есть и риски: если ребёнку с трудом даётся обучение, навязывать ему ещё больше занятий и дополнительных материалов может быть перебором. 1
По мнению учителя математики Михаила Попова, если у ребёнка есть нормальный базис и энтузиазм, то за год правильной школьной подготовки можно получить 90 баллов и выше на ЕГЭ. 3
Таким образом, ответ на вопрос, стоит ли давать профильный уровень знаний каждому ученику, зависит от конкретной ситуации и целей обучения.