Решение о обучении на SMM-менеджера стоит принимать с учётом индивидуальных предпочтений и возможностей.
Некоторые плюсы профессии:
- Востребованность. 19 Даже небольшие компании и блогеры ищут специалистов по продвижению в соцсетях. 1
- Творческая самореализация. 1 Возможность работать с разными площадками и экспериментировать с подходами и креативами. 1
- Динамичность. 1 Социальные сети часто обновляются, и специалист должен постоянно отслеживать изменения и быть в курсе трендов. 1
- Возможность вести несколько проектов одновременно. 14 Это позволяет влиять на доход. 1
- Гибкий график. 78 Можно работать удалённо и подстраивать график под себя и жизненные ситуации. 8
Некоторые минусы:
- Высокая конкуренция. 17 Для успешного трудоустройства специалисту необходим опыт и сильное портфолио. 1
- Стресс и выгорание. 1 Большое количество задач, постоянное взаимодействие с разными людьми, необходимость генерировать множество идей, отслеживать новости и комментарии, реагировать на негатив может привести к стрессу. 1
- Рутинные задачи. 48 Требуют усидчивости и высокого уровня концентрации: отчёты, планы, аналитика и так далее. 8
- Необходимость быть на связи 24/7, в том числе в выходные дни и праздники (особенно начинающим специалистам). 8
Таким образом, выбор между обучением на SMM-менеджера и этой профессией стоит взвешивать с учётом индивидуальных особенностей и готовности к определённым трудностям.