Начать учить английский язык с ребёнком можно в разных возрастах, например:
- С рождения до 1,5 лет. 5 В этот период закладывается языковой фундамент — дети слышат и запоминают всё, что происходит вокруг, в том числе и звуки. 5 Хороший вариант для знакомства малышей с английским — колыбельные, стишки, считалки, активные игры на английском языке. 5
- От 1,5 до 3 лет. 5 В этом возрасте детям интересно узнавать мир вокруг, а мозг легко направить на изучение другого языка. 5 Занятия лучше всего проводить в игровой форме. 5 Главное — не принуждать и не заставлять делать это через силу, иначе английский начнёт ассоциироваться с чем-то неприятным. 5
- От 3 до 5 лет. 5 Специалисты сходятся во мнении, что это один из самых подходящих возрастов, чтобы начать изучать другой язык. 5 У детей ещё нет страха использовать новые знания и боязни ошибки или получения плохой оценки. 5 Детский мозг ещё гибкий и активный, речевые навыки родного языка уже сложились, и по этому фундаменту довольно легко строится знание иностранного языка. 5
- От 5 до 7 лет. 5 Дети в этом возрасте уже освоили родной язык и на его базе им легко выстраивать конструкции на иностранном языке. 5 Ещё в этот период появляются навыки самоорганизации, поэтому язык изучается осознанно. 5
Для обучения английскому языку с ребёнком можно использовать следующие методы:
- Песенки. 4 Тренируют память и произношение, ребёнок увлечён и запоминает новые слова. 4
- Сказки. 4 Книги такого жанра всегда сопровождаются иллюстрациями, которые заинтересуют ребёнка. 4 В ходе чтения можно показывать на отдельные картинки и называть предметы и персонажей, которые изображены на них. 4
- Простые диалоги. 4 Помогут запомнить бытовые выражения, которые пригодятся в повседневной жизни. 4
- Мультфильмы. 4 Простые мультики — первые упражнения на аудирование для ребёнка. 4 Герои говорят медленно и внятно, используют простые фразы, которые обязательно пригодятся для общения. 4
- Игры. 4 Это могут быть игры на компьютере и смартфоне, настольные игры, подвижные игры, групповые или парные игры. 4
Занятия должны быть регулярными, не стоит забрасывать их на долгий срок, даже во время каникул. 4 Не обязательно повторять сразу большой объём информации, достаточно повторять по несколько слов в день. 4
Важно смотреть на каждого ребёнка индивидуально и учитывать его особенности. 1 Если у ребёнка речевые навыки сформированы уже в три года, то можно пробовать знакомить его с иностранным языком уже с трёх лет, если же нет, то следует подождать. 1