Да, скорость обучения может оказывать влияние на его качество. 1
При увеличении скорости обучения качество может снижаться, потому что люди не в состоянии усвоить то, что им дают. 1 Это приводит к росту стресса, так как сотрудники не понимают новое и не могут использовать полученные знания. 1
Для качественного запоминания рекомендуется «растягивать» процесс обучения. 3 Например, если заниматься три раза в неделю по полчаса, в голове останется больше знаний, чем после одного полуторачасового занятия в неделю. 3
Также на качество обучения влияет и глубина изучения материала: для ускорения часто выбирают только самое основное, уменьшают количество аргументов, примеров и пояснений. 1
Таким образом, важно искать баланс форматов обучения: делать короткое и быстрое обучение там, где аудитория подготовлена, а для новых тем и новичков выбирать более длительный подход. 1