Нет однозначного ответа на вопрос, сколько предметов можно учить одновременно. Это зависит от индивидуальных особенностей человека и его учебного плана. 35
При составлении плана стоит учитывать, насколько устойчиво внимание. 3 Если период устойчивого внимания мал (до 1 часа), то стоит заниматься несколькими учебными предметами в день, перемежая их. 3 Это позволит вниманию переключаться и поддержит его на рабочем уровне. 3 Если же устойчивый период длится хотя бы 2–3 часа, то стоит попробовать заниматься одним предметом в день с обязательными перерывами от 30 минут до 1 часа или даже одним предметом несколько дней подряд. 3
Также можно использовать модульную систему обучения, при которой в блоке или модуле изучается 2–3 взаимосвязанных предмета. 1 Например, можно заниматься до обеда математикой, а после — физикой или в понедельник заниматься русским языком, а во вторник — литературой. 1
При выборе учебного плана стоит ориентироваться на личные особенности и цели обучения.