Синтаксис языка кодирования GML похож на синтаксис языков семейства C, Pascal и других языков с фигурными скобками. code.google.com Однако в отличие от многих языков, в GML не строго требуется использовать фигурные скобки или точки с запятой. code.google.com
Некоторые особенности синтаксиса GML:
- Различие между операторами и выражениями. ru.ruwiki.ru htmlcss.fandom.com Например, g < 1; не является правильным оператором и вызовет ошибку. ru.ruwiki.ru Присваивание переменных — это всегда оператор, и поэтому он не может быть использован в выражениях. ru.ruwiki.ru
- Оператор «=» является и оператором присвоения, и булевым оператором сравнения. ru.ruwiki.ru Двойной знак равно «==» будет правильно интерпретирован только в случае использования его в выражениях. ru.ruwiki.ru
- Поддержка операторов инкремента. ru.ruwiki.ru Например, g++; или g += 1; (то же самое, что и g = g + 1;). ru.ruwiki.ru
- Операторы могут быть разделены точкой с запятой, однако это не является обязательным условием (хотя и может привести к ошибке в некоторых специфичных случаях). ru.ruwiki.ru
Обычно в GML не нужно предварительно объявлять переменную. ru.ruwiki.ru Переменная создаётся автоматически, сразу после присваивания ей какого-либо значения. ru.ruwiki.ru