Синтаксис языка кодирования GML похож на синтаксис языков семейства C, Pascal и других языков с фигурными скобками. 2 Однако в отличие от многих языков, в GML не строго требуется использовать фигурные скобки или точки с запятой. 2
Некоторые особенности синтаксиса GML:
- Различие между операторами и выражениями. 15 Например, g < 1; не является правильным оператором и вызовет ошибку. 1 Присваивание переменных — это всегда оператор, и поэтому он не может быть использован в выражениях. 1
- Оператор «=» является и оператором присвоения, и булевым оператором сравнения. 1 Двойной знак равно «==» будет правильно интерпретирован только в случае использования его в выражениях. 1
- Поддержка операторов инкремента. 1 Например, g++; или g += 1; (то же самое, что и g = g + 1;). 1
- Операторы могут быть разделены точкой с запятой, однако это не является обязательным условием (хотя и может привести к ошибке в некоторых специфичных случаях). 1
Обычно в GML не нужно предварительно объявлять переменную. 1 Переменная создаётся автоматически, сразу после присваивания ей какого-либо значения. 1