Некоторые инструменты учебной аналитики, которые помогают оптимизировать учебный процесс в школах:
- Системы управления обучением (LMS). 1 Позволяют собирать данные о студентах, их успеваемости, посещаемости занятий, выполнении заданий и т. д.. 1 Эти данные можно анализировать для оценки эффективности образовательной программы, выявления проблемных мест и принятия мер для их улучшения. 1
- Системы управления данными (DMS). 1 Позволяют собирать, хранить, обрабатывать и анализировать данные в учебных учреждениях. 1 С их помощью можно анализировать успеваемость учащихся, эффективность учителей, идентифицировать проблемные места и разрабатывать стратегии их улучшения. 1
- Системы управления клиентскими отношениями (CRM). 1 Позволяют собирать и анализировать данные о студентах, их поведении, мотивации, причинах отчисления и т. д.. 1 Это позволяет учебным заведениям выявлять причины оттока студентов и принимать меры для их удержания. 1
- Системы анализа тестов (TAS). 1 Позволяют обрабатывать и анализировать данные о результатах тестирования студентов, выявлять тенденции, слабые места и принимать меры для их исправления. 1
- Системы автоматического ассессмента. 2 Они ведут мониторинг в процессе уроков и контролируют, произносит ли преподаватель определённые фразы, мотивирует ли ученика, разбирает ли домашнее задание. 2