Некоторые проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются эксперты, создающие собственные онлайн-курсы:
- Неизученная целевая аудитория. blog.whiteedtech.ru Важно продумать, для кого создаётся курс. netology.ru blog.whiteedtech.ru Это поможет и в написании программы, и в продвижении. blog.whiteedtech.ru
- Отсутствие спроса. netology.ru Если не оценить спрос на рынке, можно создать контент или курс, который никто не купит. netology.ru
- Неумение донести ценность курса. yandex.ru Нужно уметь говорить на понятном целевой аудитории языке. yandex.ru
- Невозможность самостоятельно продвигать курс. vk.com Для этого может потребоваться помощь внешнего специалиста, который пропишет план развития и разработает стратегию продвижения. vk.com
- Отсутствие времени на изучение и внедрение инструментов. vk.com Самостоятельное изучение и внедрение может занимать много времени. vk.com
- Достижение финансового потолка. vk.com Если есть наработки, но не удаётся перейти на другой финансовый уровень, стоит масштабироваться и упаковывать свои продукты или услуги по-другому. vk.com
Также эксперты могут столкнуться с проблемой работы без договоров. netology.ru Все договорённости нужно оформлять грамотно, лучше с поддержкой квалифицированного специалиста. netology.ru