Некоторые проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются эксперты, создающие собственные онлайн-курсы:
- Неизученная целевая аудитория. 4 Важно продумать, для кого создаётся курс. 34 Это поможет и в написании программы, и в продвижении. 4
- Отсутствие спроса. 3 Если не оценить спрос на рынке, можно создать контент или курс, который никто не купит. 3
- Неумение донести ценность курса. 2 Нужно уметь говорить на понятном целевой аудитории языке. 2
- Невозможность самостоятельно продвигать курс. 1 Для этого может потребоваться помощь внешнего специалиста, который пропишет план развития и разработает стратегию продвижения. 1
- Отсутствие времени на изучение и внедрение инструментов. 1 Самостоятельное изучение и внедрение может занимать много времени. 1
- Достижение финансового потолка. 1 Если есть наработки, но не удаётся перейти на другой финансовый уровень, стоит масштабироваться и упаковывать свои продукты или услуги по-другому. 1
Также эксперты могут столкнуться с проблемой работы без договоров. 3 Все договорённости нужно оформлять грамотно, лучше с поддержкой квалифицированного специалиста. 3