Чтобы начать создание игр, нужно: 15
- Сформулировать идею и общую концепцию игры. 1 Определить жанр, целевую аудиторию, основные механики и сюжет. 1
- Исследовать и проанализировать существующие игры в выбранном жанре. 1 Это даст понимание того, что уже существует на рынке и как можно выделиться. 1
- Создать дизайн-документ. 15 В нём подробно описать все аспекты проекта: геймплей, сюжет, персонажи, уровни, интерфейс и т. д.. 1
- Выбрать игровой движок. 15 Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. 5
- Собрать команду. 5 Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. 5
Для разработки игр используются разные языки программирования. 2 Выбор подходящего зависит от вида игры и выбранной для её распространения игровой платформы. 2 Некоторые языки, которые могут быть полезны:
- C++. 3 Кроссплатформенный инструмент разработки, основа для большинства игровых движков. 3 Предоставляет высокий уровень контроля над памятью и производительностью, поэтому идеален для сложных игр. 3
- C#. 3 Ориентирован на неопытных разработчиков и программистов с небольшим опытом в области написания программных кодов. 3 Рекомендуется учить его, если хочется начать писать игры под Windows или Xbox. 3
- JavaScript. 3 Подходит для браузерных игр, которые будут работать на разных платформах без необходимости устанавливать на устройство дополнительное программное обеспечение. 3
- Java. 3 Объектно-ориентированный язык, который лучше всего подходит для создания кроссплатформенных небольших проектов. 3
Также для дебюта можно использовать специальные программы для создания игр, например, Game Maker. 7