Для начала изучения IT с целью создания игры (текстового квеста или визуальной новеллы) можно попробовать следующее:
- Освоить работу с Google Таблицами. 5 Изучение возможностей и доступных функций поможет понять логику программирования. 5
- Использовать игровые движки, которые не требуют глубоких познаний в программировании. 5 Например, GameMaker, в котором есть свой язык GML, а также визуальное программирование. 5
- Освоить основы литературного и гейм-дизайна. 1 Потребуется научиться строить граф сюжета, создавать интересных персонажей и писать диалоги. 1
- Начать с небольшого тренировочного проекта. 8 Можно сделать свою версию известной игрушки — змейки, сапёра или крестиков-ноликов. 8 Для этого можно использовать куски кода, шаблоны и моды, которые есть в интернете в большом количестве. 8
- Участвовать в джемах. 2 Это мероприятия вроде хакатонов, где за ограниченное время нужно создать готовый проект. 2
Выбор направления изучения IT зависит от личных предпочтений и целей создания игры.