Программирование на C++ с фреймворком SFML предполагает использование свободной кроссплатформенной мультимедийной библиотеки, которая содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа-приложений. 1
Некоторые особенности работы с SFML:
- Подключение библиотеки. 1 Для этого можно использовать, например, Visual Studio 2022, в которой нужно установить рабочую нагрузку «Разработка классических приложений на С++». 4
- Назначение классов проекта. 4 В состав проекта входит файл main.cpp, в котором находится основная функция для языка программирования С++ (функция main). 4 Также есть заголовочные файлы, например: Engine.h (игровой движок), GameMenu.h (игровое меню), GameSound.h (класс для создания звуковых эффектов) и другие. 4
- Сборка проекта. 4 Для этого нужно скачать и установить утилиту CMake, распаковать zip-архив с проектом в удобную папку, запустить терминал PowerShell и перейти в папку с распакованным проектом, затем собрать проект командой cmake. 4
Более подробную инструкцию по работе с SFML можно посмотреть в видео «SFML 2.0 Getting Started (Building SFML 2.0 and Creating a Basic Application) with C++» на YouTube. 3