Решение о том, приемлемо ли для вузовского профессора математики считать палочки с первоклассниками, должно приниматься индивидуально и основываться на личных предпочтениях и возможностях преподавателя. 1
Некоторые считают, что работа с детьми, в том числе использование счётных палочек, может быть целесообразной на этапе формирования понятий. 2 Это помогает ребёнку видеть количество без пересчёта и определять его без пересчёта. 2
С другой стороны, для решения примеров и задач более целесообразны линейка и пальцы, так как они всегда под рукой. 2
Таким образом, ответ на вопрос, приемлемо ли для вузовского профессора математики считать палочки с первоклассниками, зависит от конкретных обстоятельств и целей обучения.
Также стоит учитывать, что работа с детьми — это непростая задача, которая может быть сопоставима с преподаванием в вузе и не всем под силу. 1