Заочная форма обучения может вызывать споры среди преподавателей по нескольким причинам:
- Отсутствие контакта между преподавателем и студентом в период между сессиями. research-journal.org Это затрудняет оперативное получение консультации при решении учебных задач. research-journal.org
- Необходимость в навыках самостоятельной работы. research-journal.org elib.belstu.by Из-за ограниченного количества аудиторных занятий студентам нужно самостоятельно изучать учебный материал. elib.belstu.by
- Возможное отсутствие учебно-методического материала из-за удалённости университетских фондов. elib.belstu.by
- Сложности в организации совмещённого процесса обучения и работы. elib.belstu.by Многие студенты помимо учёбы работают и имеют семьи, и не все могут успешно организовать свою работу за пределами университета. elib.belstu.by
- Необходимость в прохождении технологической и преддипломной практик. elib.belstu.by Возникают трудности с заключением договоров с предприятиями для прохождения практик, соответствующих профилю специальности. elib.belstu.by
Однако есть и другие мнения: некоторые преподаватели считают, что качество заочного образования зависит в первую очередь от самого вуза. cyberleninka.ru
Таким образом, отношение к заочной форме обучения может быть субъективным и зависеть от множества факторов.