Задания разного уровня сложности оцениваются по-разному, потому что необходимо учитывать различные аспекты выполнения таких задач. 3
Для заданий базового уровня (опорного) важны стандартные задачи, в которых очевиден способ решения. 2 Выполнение всех таких заданий оценивается одним баллом, независимо от типа и сложности. 2
Для заданий повышенного уровня (функционального) характерны задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения. 2 Ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов или создавать новый, объединяя или трансформируя их. 2
Кроме того, при оценивании многоальтернативных заданий нужно учитывать не только правильность ответа на задание в целом, но и количество допущенных ошибок. 3
Таким образом, оценка заданий разного уровня сложности позволяет более объективно определить уровень знаний учащихся, учитывая их способности и индивидуальные особенности. 13