Некоторые причины, по которым могут возникать трудности при оценке работ студентов в рамках контекстного обучения:
- Неоднозначность ситуации. scienceforum.ru Преподавателю и студенту приходится работать с неоднозначной ситуацией, где может быть множество вариантов решения проблемы. scienceforum.ru
- Склонность студентов к принятию «простых», неаргументированных решений. www.procuror.spb.ru Также они могут игнорировать необходимость фиксации логики своего рассуждения. www.procuror.spb.ru
- Отсутствие навыков мышления. www.procuror.spb.ru Например, у студентов первого курса может быть мало навыков мышления в определённой сфере, которые приобретаются в результате совместной работы на практическом занятии. www.procuror.spb.ru
Для решения этих проблем рекомендуется использовать критерии оценки качества разрешения учебных проблем и задач, контрольные вопросы, отзывы и экспертные заключения. scienceforum.ru