Различия в делении слов на слоги в школьной программе и вузе могут возникать из-за разных подходов к обучению. 2
В школьной программе рассматривается орфографическое деление на слоги, при котором количество слогов определяется количеством гласных. 35 При этом допускается вариативность деления (например, со-лнце или сол-нце, ко-мпью-тер или ком-пью-тер). 2
В вузе изучают правила деления по восходящей звучности, согласно которым звуки в слоге располагаются от менее звучного к более звучному. 4 Например, конец слога должен иметь максимальную звучность (цифра 4). 2
Также различия могут возникать из-за разных теорий, которых придерживаются авторы учебников. 15 Например, в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор. 5