Некоторые причины возникновения ошибок при развёртывании ClickOnce-приложений:
- Проблемы с версией сборки. 2 ClickOnce проверяет версию приложения при каждом запуске. 2 Если номер версии изменяется, приложение предлагает установить новую версию. 2 Даже если код не меняется, возможны изменения в метаданных. 2
- Смена манифеста или файла с данными версии. 2 Если файл манифеста или другой связанный файл был обновлён или изменён, ClickOnce может определить это как новую версию и предложить повторную установку приложения. 2
- Проблемы с кешем пользователя. 2 Возможно, что кеш ClickOnce у пользователей повреждён или содержит лишние версии приложения. 2 Если в директории для хранения установленных версий накопилось слишком много устаревших файлов, могут возникнуть проблемы. 2
- Некорректная конфигурация URL обновления. 2 Если приложение публикуется с указанием URL для обновлений, но сервер по каким-то причинам недоступен или данные меняются, ClickOnce может трактовать это как необходимость в переустановке. 2
- Некорректное обновление путей публикации. 2 Можно попробовать изменить путь публикации на другой серверный каталог или заново настроить профиль публикации. 2
Для устранения ошибок при развёртывании ClickOnce-приложений рекомендуется обратиться к поставщику приложений или системному администратору. 1