Несколько причин, по которым могут возникать ошибки при использовании модификатора Boolean в Blender:
- Нормали. 2 Направление нормалей определяет, как объекты объединяются при использовании логического модификатора. 2 Все грани обоих объектов должны быть обращены наружу без каких-либо исключений. 2
- Двойники. 2 Несколько вершин, которые имеют одно и то же трёхмерное местоположение, проблематичны для модификатора Boolean, если встречаются в одном объекте. 2 Чтобы удалить двойники, нужно войти в режим редактирования, выбрать всё, нажать W и выбрать «Удалить дубликаты». 2
- Перекрывающаяся геометрия между объектами. 2 Если правильно удалены двойники и перевернуты нормали, то причиной сбоя может быть то, что некоторые рёбра разделяются более чем двумя гранями. 2
- Геометрия, не являющаяся многообразием. 2 Логические операции завершатся неудачей при использовании объектов, не являющихся многообразиями. 2 Примерами объектов без многообразия могут быть плоскости без толщины, или объекты, которые являются самопересекающимися, или которые имеют грани нулевой площади, или имеют открытые объёмы. 2
- Порядок применения модификаторов. 3 На результат логической операции может влиять порядок, в котором модификаторы применяются к объекту. 3 Неправильный порядок может привести к нежелаемым результатам или к тому, что модификатор вообще не будет работать. 3
- Неправильная логическая операция. 3 Иногда проблема может быть в том, что для задачи выбрана неподходящая логическая операция. 3