Несколько возможных причин мерцаний при смене угла обзора в 3D-пространстве:
- Неправильное расположение объектов. 15 Их нужно располагать ближе к центру, то есть к нулю координат. 5
- Z-бойдинг. 1 Если полигоны занимают одинаковое 3D-пространство, они будут мерцать друг через друга. 1 Нужно переместить мерцающие полигоны в другое место. 1
- Некорректное масштабирование. 1 Огромные активы не будут правильно отображаться в окне просмотра. 1 Следует уменьшить масштаб сцены до прекращения мерцаний. 1
- Наличие в импортированной геометрии нереализованных блоков. 1 Они могут находиться далеко за пределами координат мирового пространства. 1
- Использование старых неиспользуемых данных плагинов. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующие шаги:
- Уменьшить масштаб объектов. 1 Огромные активы не будут правильно отображаться в окне просмотра. 1
- Проверить расположение полигонов. 1 Если они занимают одинаковое 3D-пространство, их нужно переместить в другое место. 1
- Настроить опцию Viewport Clipping. 15 Для этого нужно перейти в выпадающее меню «Перспектива просмотра» — «Обрезка просмотра» и настроить жёлтый слайдер справа до исчезновения мерцаний. 1
Выбор решения зависит от конкретной программы и ситуации.