Несколько причин, по которым может возникать сложность при изучении последовательностей натуральных чисел:
- Нечёткое формулирование определения числовой последовательности в некоторых учебниках. 1 Например, в пособиях по алгебре для 9 класса авторы не всегда чётко выделяют определение этого понятия. 1
- Отсутствие наглядных примеров для иллюстрации способов задания числовой последовательности. 1 Например, в некоторых учебниках скудно описаны все способы задания последовательности, а также мало наглядных примеров, иллюстрирующих их сущность. 1
- Отсутствие связи с другими материалами учебной программы. 3 Раздел «Последовательности» может не поддерживать связи с другими материалами учебной программы и разрывать уже существующие междисциплинарные связи в понимании школьников. 3
Чтобы облегчить изучение последовательностей натуральных чисел, рекомендуется использовать учебники с чётким изложением теоретического материала, доступными объяснениями и комментариями автора, а также с многочисленными примерами, иллюстрирующими сущность понятий. 3