Ошибка «Accessed None» при попытке чтения свойства может возникать по разным причинам, например:
- Неправильное или отсутствующее задание переменной. www.toolify.ai Это приводит к невозможности доступа к ней и появлению ошибки при попытке прочитать значение переменной. www.toolify.ai
- Неправильное время выполнения кода. www.toolify.ai Некоторые действия или события могут срабатывать до того, как будут заданы необходимые переменные. www.toolify.ai
- Использование неправильных ссылок. forums.unrealengine.com Например, если создавать ссылку FPC и использовать её во втором пути выполнения, то при запуске второго пути система не найдёт первую ссылку и выдаст ошибку. forums.unrealengine.com
- Изменение C++-класса, к свойствам которого обращается код из блупринтов. gamedev.ru В таком случае редактор может выдавать ошибку после hot reload кода C++. gamedev.ru
Чтобы найти и исправить ошибку, нужно отследить код и определить, какая переменная не задана или задана неправильно. www.toolify.ai Для этого можно использовать узел «Is Valid», который позволяет проверить, правильно ли установлена переменная, перед доступом к ней. www.toolify.ai