Во многих учебных заведениях России образование получают не студенты, а обучающиеся, потому что это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1 Документ определяет обучающегося как физическое лицо, осваивающее образовательную программу. 1
Повышение уровня образования в связи с этим может произойти за счёт более осознанного выбора абитуриентами направлений подготовки. 2 При разнице в сроках и сложности освоения различных образовательных продуктов нужно будет скрупулёзно подходить к выбору траектории собственного развития. 2 Как результат — возможность увеличения выпускников, идущих работать по профессии и имеющих качественную подготовку. 2
Также переформатирование образования по стратегии индивидуализации обучения позволит учесть требования времени: сформировать гибкие навыки для различных направлений деятельности, заменить заучивание инструментами для самообразования и развить критическое мышление. 4 При этом должны быть учтены личные особенности студента и его потребности. 4 Высшее образование в этой модели будет содержать больше прикладных дисциплин и практики. 4 Так, студент уже в процессе получения образования сможет приобрести необходимые навыки и даже начать зарабатывать по специальности. 4