Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему внутренние факторы мотивации сильнее влияют на обучение взрослых, чем внешние?
Вопрос для Нейро
5 мая
Почему внутренние факторы мотивации сильнее влияют на обучение взрослых, чем внешние?
Нейро
На основе 5 источников

Внутренние факторы мотивации сильнее влияют на обучение взрослых, чем внешние, потому что внутренняя мотивация основывается на ценностях и интересах человека и из-за этого оказывается более эффективной и устойчивой. 1

Некоторые особенности внутренней мотивации:

  • Опирается на понимание конечной и личной цели обучения. 1
  • Связана с получением удовольствия от процесса и с ощущением прогресса. 1
  • Человек становится соорганизатором собственного обучения, больше анализирует учебный процесс, менее болезненно воспринимает проблемы и сложности. 1

Внешняя мотивация, в свою очередь, завязана на стимулы извне (не всегда позитивные). 1 Если внешние мотивы не подкрепляются интересом к содержанию и процессу, они не дают долговременного эффекта. 3

Однако современные исследования показывают, что оптимальной является сбалансированная комбинация внутренних и внешних мотивов. 5 Кроме того, внешняя мотивация может постепенно трансформироваться во внутреннюю, когда первоначально внешние мотивы интегрируются в систему ценностей личности. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)