Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной
Нейро
На основе 5 источников

Внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной, потому что она не всегда устойчива и может исчезнуть, если ученик не видит результатов своих усилий. 5

Некоторые другие недостатки внешней мотивации:

  • Обесценивание награды. 2 Когда пропадает внешний стимул, например, перестают выдавать поощрения за обучение, ученик перестаёт учиться. 2
  • Зависимость от награды. 2 Ученик сначала задаёт вопрос: «А что нам за это будет?» и только потом решает, заниматься этой деятельностью или нет. 2
  • Формирование чувства неполноценности. 2 Самые сильные ученики из раза в раз получают высокие баллы и похвалу, а слабые ученики утверждаются в том, что они «не такие», «слабые», «аутсайдеры», «неудачники». 2
  • Воспитывание эгоизма. 2 Сильный ученик в слабом классе будет превозноситься и считать себя самым умным, деятельным, а к остальным относиться пренебрежительно и свысока. 2

Однако есть люди, которые откликаются только на внешнюю мотивацию и двигаются вперёд к своей цели, опираясь на похвалу, признание, достижения. 3 Оптимальных результатов можно добиться, балансируя между внешней и внутренней мотивацией. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)