Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Почему внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Внешняя мотивация к обучению считается менее эффективной, потому что она не всегда устойчива и может исчезнуть, если ученик не видит результатов своих усилий. blog.smart-inc.ru

Некоторые другие недостатки внешней мотивации:

  • Обесценивание награды. pedsovet.su Когда пропадает внешний стимул, например, перестают выдавать поощрения за обучение, ученик перестаёт учиться. pedsovet.su
  • Зависимость от награды. pedsovet.su Ученик сначала задаёт вопрос: «А что нам за это будет?» и только потом решает, заниматься этой деятельностью или нет. pedsovet.su
  • Формирование чувства неполноценности. pedsovet.su Самые сильные ученики из раза в раз получают высокие баллы и похвалу, а слабые ученики утверждаются в том, что они «не такие», «слабые», «аутсайдеры», «неудачники». pedsovet.su
  • Воспитывание эгоизма. pedsovet.su Сильный ученик в слабом классе будет превозноситься и считать себя самым умным, деятельным, а к остальным относиться пренебрежительно и свысока. pedsovet.su

Однако есть люди, которые откликаются только на внешнюю мотивацию и двигаются вперёд к своей цели, опираясь на похвалу, признание, достижения. theoryandpractice.ru Оптимальных результатов можно добиться, балансируя между внешней и внутренней мотивацией. skyteach.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)