Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему внешние мотивы учения часто уступают внутренним в долгосрочной перспективе?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Почему внешние мотивы учения часто уступают внутренним в долгосрочной перспективе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Внешние мотивы учения часто уступают внутренним в долгосрочной перспективе, потому что внешняя мотивация не связана с содержанием учебной деятельности и, если не подкрепляется интересом к содержанию и процессу, не даёт долговременного эффекта. blog.ikraikra.ru

При внешней мотивации знание не выступает целью учения, учащийся отчуждён от процесса познания. infourok.ru Изучаемые предметы для учащегося не являются внутренне принятыми, а содержание учебных предметов не становится личностной ценностью. infourok.ru

Внутренняя мотивация, в свою очередь, связана с интересом к содержанию, стремлением к интеллектуальному и личностному росту. blog.ikraikra.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Она является более мощной и устойчивой, так как связана с самим процессом обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai

Однако есть исключение: внешние мотивы могут стать устойчивыми, если учащийся воспринимает их как часть своих целей. blog.ikraikra.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)