Вопросы к Поиску с Алисой
Внешние мотивы учения часто уступают внутренним в долгосрочной перспективе, потому что внешняя мотивация не связана с содержанием учебной деятельности и, если не подкрепляется интересом к содержанию и процессу, не даёт долговременного эффекта. blog.ikraikra.ru
При внешней мотивации знание не выступает целью учения, учащийся отчуждён от процесса познания. infourok.ru Изучаемые предметы для учащегося не являются внутренне принятыми, а содержание учебных предметов не становится личностной ценностью. infourok.ru
Внутренняя мотивация, в свою очередь, связана с интересом к содержанию, стремлением к интеллектуальному и личностному росту. blog.ikraikra.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Она является более мощной и устойчивой, так как связана с самим процессом обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Однако есть исключение: внешние мотивы могут стать устойчивыми, если учащийся воспринимает их как часть своих целей. blog.ikraikra.ru