Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему внешние мотивы могут оказывать негативное воздействие на учебный процесс?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Почему внешние мотивы могут оказывать негативное воздействие на учебный процесс?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Внешние мотивы могут оказывать негативное воздействие на учебный процесс, потому что они не связаны с содержанием деятельности и не дают долговременного эффекта. blog.ikraikra.ru

Некоторые причины негативного влияния внешних мотивов:

  • Вытеснение учебного предмета на периферию внимания. www.voppsy.ru Ученик выполняет задание не ради знаний, а чтобы достичь личностно значимого внешнего мотива, например, привлечь внимание одноклассников. www.voppsy.ru
  • Отсутствие удовольствия от процесса. www.dissercat.com Деятельность не вызывает интереса, а осуществляется в связи с ожиданием внешних поощрений или, наоборот, санкций. www.dissercat.com
  • Кратковременность мотивации. solncesvet.ru Возникновение дополнительных трудностей или снижение интенсивности внешнего фактора (например, уменьшение давления со стороны взрослых) приводят к прекращению учебной деятельности. solncesvet.ru
  • Снижение внутренней мотивации. www.dissercat.com Учащиеся не чувствуют себя автономными субъектами деятельности, так как их деятельность контролируется стимулами, заданными другими людьми. www.dissercat.com

Чтобы учебный процесс был эффективным, важно формировать у учащихся внутреннюю мотивацию, основанную на интересе к содержанию деятельности и её процессу. journal.porarosta.ru solncesvet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)