Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему внешние мотивы часто не являются устойчивыми для педагогов?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Почему внешние мотивы часто не являются устойчивыми для педагогов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Внешние мотивы часто не являются устойчивыми для педагогов, потому что они не стимулируют профессиональное развитие, превращают труд в деятельность, совершаемую под давлением внешней необходимости. nsportal.ru

Ориентация исключительно на внешние мотивы способствует безразличию педагога к результатам своего труда, что приводит к общему снижению успеха профессиональной и педагогической деятельности, наносит вред на личностное развитие обучающихся. kopilkaurokov.ru

Кроме того, мотивация ослабевает, если педагог чувствует, что нет прямой связи между приложенными усилиями и полученным результатом. xn--j1ahfl.xn--p1ai Даже однократное несоответствие результатов работы и поощрения способно привести к потере желания трудиться с полной отдачей. xn--j1ahfl.xn--p1ai

Для устойчивой мотивации педагогов важны не только внешние вознаграждения, но и внутренние побуждения, связанные с потребностью в самоактуализации, признании со стороны других, профессиональном призвании, развитии и успехе. kopilkaurokov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)