Знание SQL важно для специалистов в области аналитики данных и маркетинга, потому что этот язык позволяет:
- Структурировать данные. 1 Можно удалять таблицы, создавать новые, объединять и связывать их между собой. 1 Например, связать таблицы с покупателями, товарами и заказами, чтобы понять, какие товары чаще заказывают конкретные покупатели, и рассылать им персонализированные предложения. 1
- Работать с данными. 1 В SQL есть запросы, чтобы вносить, удалять, изменять и преобразовывать данные, проводить с ними вычисления, фильтровать и агрегировать. 1
- Управлять доступами к данным. 1 С помощью SQL-запросов можно открывать пользователям доступ к базе, разрешать и запрещать им определённые действия. 1
- Решать повседневные задачи. 1 Например, анализировать продажи, сегментировать клиентов, изучать поведение пользователей, оценивать эффективность бизнеса, создавать отчёты. 1
Кроме того, знание SQL повышает востребованность на рынке труда и возможность продвижения по карьерной лестнице. 2