Важно учитывать возрастные возможности школьников при применении проектной деятельности, потому что для каждого возраста характерны свои важные этапы: domznaniya.ru
- В младшем школьном возрасте на первый план выступает технологический этап проектной деятельности (психологическое овладение конкретными технологиями, осознанность и значимость выполняемой работы). domznaniya.ru
- Для подростков важен заключительный этап (полученный результат или «продукт»). domznaniya.ru
- Для старших школьников — исследовательский этап проектной деятельности, который связан с творческим поиском, продуцированием идей, формированием собственного мировоззрения. domznaniya.ru
Кроме того, учёт возрастных особенностей позволяет:
- Обеспечить мотивацию. www.prodlenka.org Грамотный учёт при подборе темы, проблемы и сюжетной канвы проектов делает их доступными и интересными для школьников разных возрастов. www.prodlenka.org
- Помочь развить недостающие навыки и умения. www.prodlenka.org Работа над проектом поможет развить независимость, самостоятельность, критическое мышление, инициативу и рефлексию. infourok.ru