Учёт связи между предметными и метапредметными результатами обучения важен по нескольким причинам:
- Формирование целостной картины мира. www.pedt.ru Метапредметный подход обеспечивает переход от дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира. licuv1547.mskobr.ru www.pedt.ru
- Развитие универсальных учебных навыков. cdt-eldorado.ru Метапредметные результаты подразумевают овладение способами мышления и действия, которые человек может применять не только в процессе обучения, но и в жизненных ситуациях. cdt-eldorado.ru
- Подготовка к жизни в современном мире. licuv1547.mskobr.ru От выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно. licuv1547.mskobr.ru
- Повышение мотивации обучающихся. www.pedt.ru Метапредметность и межпредметность способствуют повышению мотивации обучающихся и эффективности учебного процесса. www.pedt.ru
Например, в процессе проектной деятельности достигаются предметные результаты (дети осваивают теоретический материал и обогащают свои знания по предмету), личностные (учатся работать в команде, распределять задачи, развивают коммуникативные навыки) и метапредметные (поиск соответствующей информации, её анализ, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, принимать определённые решения). static.edsoo.ru