Учёт субъективного опыта ребёнка в личностно-ориентированном образовании важен по нескольким причинам:
Раскрытие индивидуальности. 3 Важно помочь ребёнку проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. 3
Изменение позиции ученика. 2 Ребёнок не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам активно участвует в каждом шаге обучения. 2 Он принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т. д.. 2
Повышение мотивации. 1 Учёт личного опыта ребёнка формирует учебную мотивацию, готовность применять знания в нестандартной ситуации, решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность. 1
Осознанное восприятие нового материала. 3 Актуализация субъективного опыта учащегося помогает ребёнку использовать в той или иной учебной ситуации ранее приобретённые знания, умения и навыки. 3
Восстановление связей. 3 Учёт субъективного опыта способствует восстановлению в сознании ребёнка прочных и устойчивых связей между ранее накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.