Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт субъективных и объективных факторов при внедрении инноваций в образовании важен по нескольким причинам:
Субъективные факторы отражают готовность участников инновационного процесса к этой деятельности. www.maam.ru К ним относятся, например, социально-региональные потребности, развитие методологической грамотности и научного потенциала преподавателей, творческие возможности преподавателей и студентов, рост технического потенциала учебного заведения, изменение управленческих характеристик. top-technologies.ru Учёт этих факторов помогает преодолеть барьеры, связанные с сопротивлением инновациям, и повысить инновационную активность преподавателей. cyberleninka.ru
Объективные факторы связаны с созданием условий, которые поддерживают развитие инноваций и предусматривают их использование. www.maam.ru К ним относятся современная образовательная политика государства, прикладные исследования в области образования, опыт инновационной деятельности образовательных учреждений. top-technologies.ru
Таким образом, учёт субъективных и объективных факторов позволяет более эффективно внедрять инновации в образовании, учитывая как личностные и профессиональные качества участников процесса, так и особенности внешней среды, в которой происходит внедрение. cyberleninka.ru