Учёт организационного аспекта при построении коммуникационных сетей важен по нескольким причинам:
- Координация деятельности. 3 Коммуникация позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления и координировать деятельность подразделений. 3
- Связующее звено. 3 Коммуникация помогает установить связь между руководителями одного уровня, между руководителями и подчинёнными, между организацией и внешней средой. 3
- Повышение эффективности. 1 Качество построения коммуникационной сети влияет на эффективность деятельности отделов и всей компании в целом. 1
- Устранение информационного шума. 5 Под шумом подразумеваются, например, разница в восприятии информации участниками общения, плохое качество передачи письменной формы и прочее. 5
- Возможность контролировать и корректировать процесс. 2 Обратная связь позволяет контролировать передачу информации и корректировать её, что повышает эффективность коммуникационного процесса в целом. 2
Таким образом, учёт организационного аспекта при построении коммуникационных сетей способствует созданию налаженной системы коммуникаций, которая важна для эффективной работы организации. 34