Использование предметов-заместителей в образовательной и игровой деятельности важно по нескольким причинам:
Развитие творческого воображения. xn--j1ahfl.xn--p1ai sch1158.mskobr.ru Когда ребёнок использует предметы-заместители, его игра развивается благодаря замыслу и работе фантазии, не зависит от наличия игрушки. dob.1sept.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Дети, умеющие играть с такими предметами, способны самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты даже без опоры на реалистичные игрушки. sch1158.mskobr.ru
Расширение игровых возможностей. dob.1sept.ru Разнообразие предметов-заместителей позволяет ребёнку избежать стереотипности мышления, найти неординарные пути развития сюжетной игры, раскрыть творческий потенциал. www.art-talant.org
Развитие коммуникативных навыков. www.art-talant.org Игра с предметами-заместителями, как правило, осуществляется в совместной деятельности, что способствует общению со сверстниками и умению ориентироваться в социальных ситуациях. www.art-talant.org
Стимуляция умственной активности. www.art-talant.org Игра с предметами-заместителями развивает познавательные интересы, самостоятельность и самодеятельность ребёнка. www.art-talant.org
Подготовка к воображаемым действиям. www.maam.ru Введение предметов-заместителей готовит детей к включению в игру «воображаемых действий» с воображаемыми предметами. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.