Вопросы к Поиску с Алисой
Василий Сухомлинский призывал избегать выставления школьных оценок, потому что считал, что неудовлетворительные оценки в начальной школе воспринимаются как оскорбление и унижают достоинство ребёнка. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
Педагог утверждал, что нельзя допускать, чтобы ребёнок потерял веру в себя из-за плохой отметки. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai Кроме того, Сухомлинский отмечал, что оценка часто превращается в оценку личности ученика, и за ним закрепляется прозвище, например «двоечник», «троечник» или «дурак». xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai Это, по мнению педагога, недопустимо, так как дети развиваются разными темпами, и непонимание какого-либо предмета в дальнейшем часто меняется и приводит к блестящим результатам. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
Сухомлинский настаивал на том, что все дети рождаются с разными способностями, и задача школы не ругать, а развить в ребёнке как можно больше этих способностей. msk.kprf.ru