Методы обучения в женских и мужских группах различаются с учётом психофизиологических особенностей учащихся. nsportal.ru
Некоторые причины такого подхода:
- Восприятие информации. www.maam.ru Для девочек важно слуховое восприятие, а для мальчиков предпочтительнее использовать визуальные средства. www.maam.ru
- Усвоение материала. pedsovet.org moluch.ru Девочки быстрее запоминают и припоминают материал, который они услышали или прочитали. pedsovet.org Мальчикам помогают визуальные образы и зрительная память. pedsovet.org
- Типовые задания. pedsovet.org infourok.ru Девочки отлично справляются с типовыми заданиями и используют известные им схемы и примеры. pedsovet.org Для них стоит выстраивать урок от привычного, уже изученного, к новому и сложному. pedsovet.org Мальчики же легче применяют правила в нестандартных ситуациях. pedsovet.org Для них подойдут мозговые штурмы и изучение новой темы через постановку проблемы. pedsovet.org
- Концентрация внимания. pedsovet.org Девочки лучше концентрируются на выполнении рутинных, однотипных задач. pedsovet.org Мальчики устают от однообразия, поэтому для удержания внимания им нужно чаще менять вид деятельности. pedsovet.org
Таким образом, методы обучения должны учитывать, что девочки и мальчики по-разному усваивают и воспринимают информацию, что требует индивидуального подхода.