Возможно, имелось в виду, почему в разных сборниках задач по математике может быть разное количество заданий. Несколько возможных причин:
- Разные программы обучения. ankolpakov.ru В разных учебниках одни темы изучаются в разное время, по-разному «обкладываются» задачами и по-разному интегрируются в дидактику смежных тем. ankolpakov.ru
- Уровень сложности. www.prodlenka.org В сборниках могут быть задачи базового, повышенного и высокого уровня. www.prodlenka.org
- Характер объектов. nsportal.ru Задачи различаются по этому параметру: в одних объектами выступают реальные предметы, в других — все объекты математические (числа, геометрические фигуры, функции и т. д.). nsportal.ru
- Объём основания для составления задач. nsportal.ru Под этим понятием понимается число различных задач, которое можно составить по определённому основанию. nsportal.ru Например, по основанию «Составить задачу на встречное движение» можно составить неограниченное число задач, а по основанию «Составить задачу, обратную данной» — только одну или несколько. nsportal.ru
Также есть мнение, что с каждым классом количество текстовых задач в учебниках уменьшается. urok.1sept.ru