Возможно, имелось в виду, почему в разных сборниках задач по математике может быть разное количество заданий. Несколько возможных причин:
- Разные программы обучения. 1 В разных учебниках одни темы изучаются в разное время, по-разному «обкладываются» задачами и по-разному интегрируются в дидактику смежных тем. 1
- Уровень сложности. 4 В сборниках могут быть задачи базового, повышенного и высокого уровня. 4
- Характер объектов. 3 Задачи различаются по этому параметру: в одних объектами выступают реальные предметы, в других — все объекты математические (числа, геометрические фигуры, функции и т. д.). 3
- Объём основания для составления задач. 3 Под этим понятием понимается число различных задач, которое можно составить по определённому основанию. 3 Например, по основанию «Составить задачу на встречное движение» можно составить неограниченное число задач, а по основанию «Составить задачу, обратную данной» — только одну или несколько. 3
Также есть мнение, что с каждым классом количество текстовых задач в учебниках уменьшается. 2