Несколько причин, почему в современных медиатекстах часто смешиваются разные стилистические приёмы:
- Демократизация публицистического языка. elar.urfu.ru Она предполагает расширение стилистического спектра и заимствование единиц из других функциональных стилей, в том числе из разговорного. elar.urfu.ru
- Подвижность и динамизм жанрово-типологической парадигмы медиадискурса. www.ffl.msu.ru Разные типы медиатекстов (новости, информационная аналитика, публицистика и реклама) находятся в постоянном взаимодействии и влияют друг на друга. www.ffl.msu.ru
- Стремление массовой коммуникации привлечь как можно большую аудиторию. www.ffl.msu.ru Например, включение в новостные материалы развлекательного или рекламного компонентов. www.ffl.msu.ru
- Необходимость установления контакта с аудиторией. spravochnick.ru Для этого используется, в частности, интенсивное применение жаргонных выражений. spravochnick.ru
- Использование эмоционально-окрашенных слов и образов. spravochnick.ru Это нужно для создания речевой экспрессии и воздействия на адресата. spravochnick.ru
Таким образом, смешение разных стилистических приёмов в медиатекстах связано с особенностями современной журналистики, где важно привлекать внимание аудитории, устанавливать эмоциональный контакт и добиваться выразительности материалов. elar.urfu.ru lcmjournal.susu.ru