Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в школьной математике не изучают решение квадратных уравнений с целыми коэффициентами. Однако есть информация о некоторых трудностях, которые могут возникать при изучении темы «Квадратные уравнения» в школе: multiurok.ru www.prodlenka.org
- Применение нерациональных приёмов решения. www.prodlenka.org Ученики могут излишне подробно записывать процесс преобразования уравнения к простейшему виду или применять формулу решения полного квадратного уравнения и в случае решения уравнений с чётным коэффициентом при неизвестном в первой степени. www.prodlenka.org
- Ошибки при операциях с буквенными коэффициентами. www.prodlenka.org Школьники не всегда видят конкретный смысл букв и не контролируют свою работу. www.prodlenka.org
- Сложности с применением теоремы Виета. www.prodlenka.org Ученики часто усваивают её смысл формально и не могут применить на практике. www.prodlenka.org
- Проблемы с оперированием абсолютными величинами. www.prodlenka.org Сравнение абсолютных величин корней не легко усваивается школьниками. www.prodlenka.org
В школьном курсе математики изучают решение полных квадратных уравнений с помощью дискриминанта, теоремы обратной теореме Виета и выделения полного квадрата двучлена. www.mostruo.ru