Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в школе ученики проводят больше времени за письменными работами, чем в детском саду. Несколько возможных причин:
- Увеличение объёма заданий. ug.ru Чтобы стимулировать интерес детей к учёбе, учителя могут предлагать на дом задания, выходящие за рамки предмета. ug.ru
- Изменение требований к учителю. ug.ru Если раньше педагог был проводником знаний, то сейчас он выступает в роли направляющего, руководителя, партнёра в процессе обучения. ug.ru Ученику приходится работать с дополнительным материалом, искать интересные факты. ug.ru
- Сложность работы с текстами. ura.news По мнению главы Минпросвещения Ольги Васильевой, современные школьники плохо владеют функциональным чтением, им трудно работать с текстом: понимать содержание, запоминать его, анализировать. ura.news
При этом есть мнение, что нормы предельных нагрузок на школьников строго регламентированы. ura.news